Главная/Статьи/Низкопрофильные шины. Плюсы и минусы

21 Декабря 2018

Низкопрофильные шины. Плюсы и минусы

Основное отличие низкопрофильной покрышки от стандартной состоит в том, что первая имеет менее высокий профиль высоты и большую ширину.


Все автомобильные шины по профилю делятся на три категории: Стандартные, низкопрофильные и спортивные (обладают наименьшим профилем). Каждая из покрышек этих типов будет обладать своими преимуществами в зависимости от условий езды и качества дорожного полотна.

У низкопрофильных шин высокий индекс скорости. Он может быть 240 км/ч (V) или 210 км/ч (H). Спортивные шины имеют показатель выше 240 км/ч (Z, Y, W). У стандартных покрышек индекс скорости меньше 190 км/ч. В основном их устанавливают на малолитражные авто. Такие шины достаточно популярны. Ведь они отличаются выносливостью и надёжностью на дороге. Всё благодаря жёсткому каркасу.

Низкопрофильные покрышки весьма своеобразны. При их выборе стоит внимательно учесть все факторы, влияющие на езду автомобиля, так как они могут существенно повлиять на комфортность передвижения.


Плюсы низкопрофильных шин

Низкопрофильная резина будет максимально эффективна на высоких скоростях. Благодаря широкой шине, обеспечивающей большое пятно контакта с асфальтом, улучшается сцепление с дорогой. Машина становится более отзывчивой. Также, при использовании «тонких» покрышек можно ставить обода колес большего диаметра, это повысит эффект торможения, потому что и тормозной диск в колесе большего диаметра тоже будет больше.

При использовании низкопрофильных шин машина станет более контролируемой на большой скорости. Не зря же на всех гоночных машинах применяется этот тип резины. На поворотах автомобиль не будет сильно перекачиваться и станет более устойчивым на крутых и скоростных виражах.

Недостатки низкопрофильных шин

Низкопрофильная резина не обладает долговечностью. Как правило, изнашивается она намного быстрее, чем стандартные покрышки.

Страдает комфорт. Ямы и ухабы будут сильнее ощущаться, а элементы подвески будут больше задействованы в работе. Вся нагрузка, которую не смогут сгладить шины, перейдет на подвеску, что ускорит ее износ. При езде такой тип резины издает много шума, потому что площадь соприкосновения с дорогой больше чем с классической покрышкой. Управление станет чуть тяжелее, а все из-за того же сильного сцепления с дорогой.

Высокой надежностью эти покрышки похвастаться также не могут. Проколоть такую шину проще, чем стандартную.


Вывод

Можно сказать, что низкопрофильные покрышки будут иметь основное преимущество на гладких скоростных дорогах. Эффект будет действительно ощутимым. Но если говорить о дорогах нашей страны, то низкие шины особо эффективными называть не приходится. При их использовании в большинстве регионах придется пожертвовать комфортом, чего нельзя сказать о высокопрофильных шинах.

Поэтому, делая выбор в пользу низкопрофильных шин, стоит принять во внимание все особенности дороги, где будет использоваться такая резина. Если дороги плохие, то стоит отдать предпочтение выскопрофильным покрышкам. Всегда нужно обращать внимание на руководство по эксплуатации авто, где есть информация касательно установки подходящих шин.


юрлица 2.jpg

коммерчт транспорт 2.jpg

выезд шиномонтаж 2.jpg

Гарантии
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
График работы
офиса:
Пн.–Пт. 9:00–18:00,

Сб. выходной,
Вс. выходной
График работы
складов:
Пн.–Пт. 9:00–17:00,

Сб. -  Вс. выходной
 
Вверх