Главная/Статьи/Обмен и возврат товара

29 Сентября 2015

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара

Для возврата, обмена или предъявления претензии по качеству товара необходимо при себе иметь документ, подтверждающий факт покупки в нашем магазине и паспорт.

1. Обмен и возврат товаров надлежащего качества.

1.1. Продавец принимает к обмену и возврату новый товар и аксессуары надлежащего качества  в течение 14-ти дней, не считая дня их покупки (продажи) (в соответствии с ч.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»)

1.2. Мотовелотовары надлежащего качества, имеющие отметку о продаже в гарантийном талоне не подлежат обмену и возврату (в соответствии с ч.11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).

1.3. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.

1.4. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение десяти дней со дня возврата указанного товара.

1.5. К обмену и возврату новый товар принимается при следующих условиях:

- товар предъявлен в чистом виде;

- товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, фабричные ярлыки и комплектующие;

- при наличии кассового чека, либо документа, подтверждающего оплату данного товара;

- при наличии других условий, предусмотренных законодательством РФ (в соответствии с ч.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»).

Если нарушено одно из вышеуказанных условий, то претензии по обмену и возврату товара принимаются только в офисе компании в письменном виде. Рассмотрение претензии занимает до 5-ти рабочих дней.

В случае обнаружения в товаре производственного брака и предъявления требования о расторжении договора купли-продажи возврату подлежит фактически уплаченная потребителем сумма.

1.6. Товар надлежащего качества, бывший в употреблении, не подлежит обмену и возврату (в соответствии с ч.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»)

Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте документы, прилагаемые к товару при его продаже в течение всего срока его службы.

Продавец оставляет за собой право проведения экспертизы по определению качества в течение 20 дней со дня приема товара по заявлению. (в соответствии с ч.1 ст.21 Закона «О защите прав потребителей»)

2. Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества.

2.1. Продавец принимает к обмену и возврату новый товар и аксессуары ненадлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая дня их покупки.

2.2. Потребитель в случае обнаружения в товаре существенных недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом потребитель своими силами и средствами доставляет товар ненадлежащего качества в магазин для проверки товара на брак.

3. Условия отказа в рассмотрении претензии, гарантийном обслуживании, обмене или возврате товара.

- претензии по качеству не принимаются при несоблюдении правил эксплуатации и хранения товара;

- товар, подвергавшийся ремонту, установке на автомобиль обмену и возврату не подлежит;

- не принимается претензия покупателя по возврату товара, бывшего в употреблении, при наличии дефекта, согласованного с покупателем при продаже товара;

- неправильный подбор товара по размеру, модели,  расцветке, набору функций и т.п. , выявленные в процессе употребления не являются основанием для обмена (возврата);

- если Вы купили товар со специальной скидкой (уценённый товар), то значит, что в момент покупки Вы были предупреждены менеджером об условиях, и претензии по качеству не рассматриваются;

- основанием для отказа в гарантийном обслуживании служит отсутствие документов, подтверждающих дату продажи или начала действия гарантии: кассового или товарного чека и гарантийного талона с отметкой о продаже торгующей организации (в случае если талон предусмотрен для товара).

 

Ароматизаторы в машину в подарок при самовывозе заказа! 

До 31 декабря при покупке шин - пакеты в подарок!

При покупке дисков вентили в подарок!

Гарантии
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
График работы
офиса:
Пн.–Пт. 9:00–19:00,

Сб. 10:00 - 15:00,
Вс. выходной
График работы
складов:
Пн.–Пт. 9:00–17:00,

Сб. -  Вс. выходной
 
Вверх