Главная/Статьи/Производство шин

9 Января 2019

Производство шин

Происхождение современно известных нам автомобильных шин восходят к концу 40-х. годов ХХ века. Именно в 1947 году впервые была представлена миру шина, которая в наше время является основным и наиболее распространенным типом шины, используемым в автомобилях. И, хотя предположения конструкционные остались середины прошлого века, постоянное развитие технологий, инженерные знания и материалов способствовало тому, что новые модели значительно отличаются от своих прототипов. На своеобразную эволюцию шин повлияли, быстро меняющиеся автомобили и предъявляемые к производителям шин высокие требования.


Постоянно растет мощность двигателей, обеспечение безопасности, комфорта, экономичности, срока эксплуатации, соответствие погодным условиям. Если все эти моменты объединить в единое целое выйдет многослойный образ, который отлично показывает, насколько сложным и изысканным продуктом является современная шина. Она состоит из 200 компонентов, которые сочетаются друг с другом, обеспечивая шине правильные характеристики. Производители анализируют каждую ее часть на предмет того, в условиях его будет работать, и задачи должна выполнять. Другими словами, одни материалы будут использованы для производства зимней шины, другие – летней, хотя основные детали конструкции очень похожи. Основные части шины: Нижний – это часть, называемая в народе воротник, примыкает к диску и стабилизирует шину, а также предотвращает ее деформацию за счет массы автомобиля. От хорошего прилегания башмака колесных дисков также зависит поддержание правильного давления в шинах.
Стороны, то есть, ее боковые стенки, скрепляют между собой шины, удерживая вес автомобиля. Они должны быть гибкими для обеспечения комфорта и устойчивости.


Именно поэтому, если есть любые повреждения боковой стороны шины, нужно обратиться в сервис. Большинство из таких повреждений приводят к тому, что дальше использовать шину невозможно, поскольку боковые стороны шины невозможно починить. Они отвечают за все параметров шины (размер, допустимое давления, направление вращения и т. д.).

Лоб – элемент, который мы видим, глядя на колесо спереди, в его состав входит рисунок протектора и находящиеся под ним слои усиления. Элементы конструкции современной шины: Слой бутил плотный из синтетической резины, находящийся внутри, который работает как современная внутренняя труба, герметизируя внутреннюю сторону шины, держит внутреннее давление, и не позволяет проникать внутрь.

Бортовая проволока – это часть ответственная за поддержание шины на ободе, которая состоит из гибкой, но прочной, скрученной между собой проволоки, что позволяет шине выдерживать значительные нагрузки без риска соскальзывания с обода. Для ее изготовления используются волокна, изготовленные из нейлона, вискозы, полиэстера. Она толщиной около 1-1,5 мм. Располагаются они параллельно друг другу, проходящие от одной стороны до другой.


Спрессованные с резиной, образуют скелет шины, который должен поддерживать ее форму под действием внутреннего давления. Эта гибкая конструкция также отвечает за передачу нагрузки во время ускорения, торможения и поворотов. Для производства шины размером 195/65 R15 нужно около 1500 1800 текстильных нитей. Стоит напомнить, шины для автобусов и грузовых автомобилей не изготовляются из текстиля, только из стального корда.

Отсюда, отраслевое название. Стальные корды производятся плетением из тонких металлических проволок, затопленные в резиновой смеси, что укрепляет шину, и придает ей прочность. Связывая их друг с другом, получают одновременно гибкий и прочный корд диаметром не более 1 мм. Это придает стали прочность и стабилизирует профиль шины.

Текстильный пояс характерен для радиальных шин и уменьшает деформацию протектора во время движения на поворотах.


Протектор – это верхний слой шины, который отвечает за контакт с дорогой. Рисунок протектора, это не только сам узор, это в большей степени смесь, которая придает ему необходимые свойства. Эта смесь должна выполнять несколько задач: сцепление с дорогой и устойчивость к сильному истиранию, при сохранении эластичности, чтобы обеспечить соответствующую адгезию к разным видам оснований. Материал должен справляться с нагревом, но также в зависимости от назначения и от различных дорожных условий, с быстрым отводом воды, грязи или снега. По краям протектора, на стыке с корпусом шины находится зона для прохождения поворотов.

юрлица 2.jpg

коммерчт транспорт 2.jpg

Гарантии
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
График работы
офиса:
Пн.–Пт. 9:00–18:00,

Сб. выходной,
Вс. выходной
График работы
складов:
Пн.–Пт. 9:00–17:00,

Сб. -  Вс. выходной
 
Вверх