Главная/Статьи/Шины будущего

25 Декабря 2018

Шины будущего

Ежегодно журнал составляет список из 25 изобретений, которые делают мир лучше, журнал по инновациям разместил революционные прототипы шин Goodyear : Eagle-360. 


Эта модель действительно является примером шин завтрашнего дня, потому что, как подчеркивают инженеры американской компании, она была разработана с точки зрения революции, которая происходит в автомобильном транспорте. 

Развитие автономных транспортных средств.

Экстраординарный Eagle-360 основан на сферической форме, благодаря которой он обеспечивает автомобилю беспрецедентную маневренность. Шина подвешена в магнитном поле под шасси, аналогичному магнитному рельсу. Таким образом, он генерирует меньше шума, обеспечение большего комфорта для путешественников. Еще одна интересная деталь - производство шин по технологии 3D-печати, заключается в том, чтобы предложить возможность соответствия шин специфике региона, населенного пользователем. Трудно сказать, когда все сферические шины Goodyear поступят в серийное производство и изменят наш имидж шин. Если какая-то интерпретация может стать судьбой другого прорывного изобретения последних лет - модели Michelin Tweel, то необходимо подготовиться к долгосрочному процессу.

Умные шины?

Tweel, или, как следует из названия, - шина и колесо в одном (название было создано из английских слов шина и колесо) - все еще прототип, используемый только для небольших автомобилей и косилок. Он отличается от обычного типа шин отсутствием воздуха и конструкцией, состоящей из двух прочных ободов и серии гибких спиц из пластика. Они сгибаются под давлением, а затем возвращаются к своей первоначальной форме.

Таким образом, шина хорошо гасит вибрации, кроме того, можно регулировать ее твердость и жесткость, например, расположение спиц. Tweel несовместим, с традиционным протектором, который можно заменить при износе. Это то, что заявляют изобретатели мишленовского изобретения. Аналогичная концепция была воплощена в дизайн бюро Bridgestone.

Говоря о шине AirFree Concept.

Как следует из названия, это не пневматические шины со спицами из термопластичной смолы. Шина характеризуется экологическими показателями (например, сопротивлением к качению) на том же уровне, что и наиболее энерго эффективные пневматические шины. Концепция, на данный момент, подходит для использования на транспортных средствах с максимальным весом 400 кг, развивая скорость до 60 км / ч. 

Однако это только один из этапов его улучшения. Hankook также работает над своей будущей шинной версией.
В 2014 году Hankook Tire Design Challenge выбрал несколько футуристических дизайнов, которые могут изменить автомобиль в будущем. Прототип Дакара представляет собой шину, состоящую из шестиугольных блоков, соединенных между собой, которые разъединяются на полевой дороге, индивидуально наполняют воздух, и увеличивают площадь поверхности. Более того, каждый блок может быть заменен отдельно в случае повреждения. Еще одним интересным изобретением является интеллектуальная шина Vent Tire - она в свою очередь имеет двойной протектор с элементами, приспособленными для езды по сухим и мокрым поверхностям. Аналогичная идея была применена Goodyear в его концепции Triple Tube. 


Это шины с тремя независимыми подушками безопасности, заполненными в зависимости от типа дороги и погодных условий. Таким образом, рисунок протектора может быть подготовлен для более быстрой езды, для более экономичного передвижения или для влажного движения. Возможно, шины Hankook дадут будущий тон развитию буксировки по всему миру.
Энергосберегающие шины и другие идеи развития

Если упомянуть про шины.

Адаптивный протектор, нельзя не вспомнить очень интересное и относительно простое решение, представленное брендом Nokian к 80-летию со дня рождения. Как и подобает производителю, известному улучшением зимних шин, финская компания разработала модель для зимних шин с убирающимися шипами, которыми можно управлять из кабины водителя.

Лед на дороге?

Скользим шипами, которые позже скрываются одной кнопкой. Защита шины от повреждений во время вождения остается отдельной темой и проблемой для ученых. Одним из плодов инженерных размышлений по этому вопросу является концепция Pirelli - Seal Inside. Слой внутри шины заполнен эластичной смолой, которая в случае прокола колеса мгновенно окрашивает инородное тело. После удаления неисправного нарушителя (например, гвоздя) смола герметизирует шины. Pirelli уже предлагает это решение. 


Давайте также упомянем инновации, идеологической основой которых является экология. Как заменить резину в составе шин, промышленное производство которых сложно, отнимает много времени и негативно влияет на природную среду в Африке, Азии и Южной Америке? Компания Continental в сотрудничестве с Институтом молекулярной биологии и прикладной экологии уже провела расширенные исследования по получению натурального каучука из корней одуванчика. Химически он идентичен продукту из каучукового дерева. Новый материал уже имеет промышленное название - Taraxagum. 

Что наиболее важно, монахини - настолько неприхотливый вид, что их выращивание будет возможно даже на пустоши. Последний, пожалуй, ключевой вопрос в развитии шинных технологий - это энергоэффективность. В 2012 году марка Dunlop представила на выставках модель, получившую высшую оценку энергоэффективности в системе, используемой для маркировки шин в Европейском Союзе. 

юрлица 2.jpg

коммерчт транспорт 2.jpg

Гарантии
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
График работы
офиса:
Пн.–Пт. 9:00–18:00,

Сб. выходной,
Вс. выходной
График работы
складов:
Пн.–Пт. 9:00–17:00,

Сб. -  Вс. выходной
 
Вверх