Главная/Статьи/Процедура возврата и обмена

1 Июня 2016

Процедура возврата и обмена

                                                                                Уважаемые покупатели!

В решении проблем, связанных с возвратом или обменом, мы всегда идём нашим клиентам навстречу. Однако, перед осуществлением возврата или обмена, ознакомьтесь, пожалуйста, со всеми нюансами этой процедуры.

1. Шины и диски надлежащего качества, приобретенные у нас, подлежат обмену и возврату только если они не были в употреблении. Вы вправе обратиться к нам для обмена или возврата шин/дисков в срок 7 дней со дня продажи.

Возврат или обмен колесных дисков или шин:

- осуществляется только при наличии оригинального документа о продаже;

- возвращаемый товар должен быть в оригинальной упаковке, содержать всю исходную комплектацию.

- колесные диски не должны иметь следов использования: следов бортировки и установки колесного диска на автомобиль;

- шины не должны иметь следов использования, следов установки на диск.

! Такие недостатки, как дисбаланс или геометрические искажения колеса должны быть выявлены до монтажа покрышки на колесный диск. В остальных случаях замена или возврат колесных дисков осуществляется только после экспертизы.

! Стоимость доставки при возврате или обмене товара не возвращается согласно п.4 ст 497 ГК РФ. 

2. Мотовелотовары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену в соответствии с Законом о защите прав потребителей и ч. 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.01.1998 № 55). Поэтому просим Вас серьезно отнестись к выбору товара! 

Возврат велосипеда ненадлежащего качества

· Если причиной возврата велосипеда является поломка, нужно его привезти в магазин для диагностирования. Срок оценки в зависимости от сложности - до 20 дней.

· В случае если брак является заводским, то ремонт или возврат (обмен) осуществляется по условиям гарантии.

· Возврат денежных средств за покупку производится только после диагностики возникновения дефекта. Сроки возврата денежных средств составляют 1-10 дней и зависят от способа осуществленной оплаты.

· Если поломка товара произошла в процессе неправильной эксплуатации или под влиянием постороннего механического воздействия, обмен и возврат не осуществляются, велосипед возвращается покупателю.

Порядок обращения при поломке велосипеда

· При покупке велосипеда Вам выдадут гарантийный талон, в котором подробно отражены срок гарантийного ремонта, условия обслуживания, а также адреса сервисных центров. Вы можете самостоятельно обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта, либо поручить это нам.

· Если вы решили урегулировать вопрос с поломкой велосипеда посредством нашей компании, то Вы звоните нам и согласовываете время доставки Вашего велосипеда к нам. Оплата расходов, связанных с транспортировкой изделия, в таком случае осуществляется за счет клиента.

· Мы отправляем велосипед на диагностику и, в случае подтверждения производственного брака, мы бесплатно производим замену узлов, имеющих производственные дефекты.

Более подробную информацию по каждому конкретному случаю Вы можете узнать, связавшись с нашими менеджерами.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Возврат товара осуществляется в будние дни с 10 до 18 часов, по письменному заявлению покупателя при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

Ароматизаторы в машину в подарок при самовывозе заказа! 

До 31 декабря при покупке шин - пакеты в подарок!

При покупке дисков вентили в подарок!

Гарантии
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
График работы
офиса:
Пн.–Пт. 9:00–19:00,

Сб. 10:00 - 15:00,
Вс. выходной
График работы
складов:
Пн.–Пт. 9:00–17:00,

Сб. -  Вс. выходной
 
Вверх