Главная/Новости/Тест летних шин размера 215/55 R17 (2017)

Новости

6 Марта 2017

Тест летних шин размера 215/55 R17 (2017)

Тест летних шин размера 215/55 R17 (2017).
Все шины покупаются тайно, однако есть и еще один нюанс, связанный с тем, что производители модернизируют свои линейки. На этот раз так было с шинами Bridgestone и Continental. Протестированные Bridgestone доступны теперь только на складах дилеров, и их производство было остановлено в 28 неделю 2016 года. В 43 неделю того же года начался выпуск новых Bridgestone Turanza T001 Evo, которые благодаря модифицированной резиновой смеси стали эффективнее на мокрой поверхности. В случае с Continental немцы только что выпустили на рынок шины PremiumContact шестого поколения, и на момент проведения тестов их еще не было в продаже в требуемом размере. Стоит также отметить, что шины Hankook, как заявили в компании, были взяты из одной из первых партий, и хотя они отвечают всем стандартам качества, изначально они предназначались для сектора первичной комплектации. В Hankook отметили, что версия для вторичного рынка отличается составом компаунда, который увеличивает сцепление на мокром покрытии. Это относится к шинам, производимым в Китае с 40 недели 2016 года, а также к шинам, выпускаемым в Венгрии с 34 недели 2016 года.

Первое же место в общем зачете достается Michelin, которые не позволили себе явных слабостей и заняли второе место в испытаниях на мокрой поверхности, после чего продемонстрировали чрезвычайно высокое сцепление на сухом треке. В то же время у Michelin достаточно высокое сопротивление качению. Наиболее экономичными оказались Vredestein, а также Bridgestone, Goodyear, Hankook и Pirelli. Шины итальянского бренда в итоге заняли третье место, разделив его с Goodyear, и подвела их слабая устойчивость к поперечному аквапланированию. По поводу Goodyear стоит отметить, что у них отличная безопасность и самый короткий тормозной путь на мокрой поверхности. Вторую строчку заняли Continental, которые впечатлили превосходной контролируемостью на мокром покрытии и хорошими результатами на сухой трассе.

На пятом месте расположились Nokian, которые умудрились совместить худшую сопротивляемость аквапланированию с хорошей управляемостью на мокрой поверхности. Кроме того, у шин финской марки было самое высокое сопротивление качению среди протестированных шин.

Шины от Hankook и Bridgestone не смогли получить оценку «рекомендовано», но, как было сказано выше, теперь их сцепление на мокром покрытии должно вырасти. Что касается Avon и Vredestein, у обеих шин были выявлены серьезные недостатки. Avon обладают относительно слабым сцеплением на сухой поверхности, и на мокром треке они тоже не произвели особенного впечатления, а Vredestein показали худшую эффективность торможения на сухой поверхности.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ


Устойчивость к продольному аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч)


Торможение на мокрой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)




Управляемость на мокрой поверхности
(Время прохождения дистанции длиной 3 300 м, с)

Боковое сцепление на мокрой поверхности
(Время прохождения кругового трека, с)


Торможение на сухой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)



Управляемость на сухой поверхности
(Время прохождения дистанции длиной 1 690 м, с)


Слалом на сухой поверхности
(Средняя скорость в слаломной секции, км/ч)

Экономичность
(Коэффициент сопротивления качению)



Шум

(Уровень шума при 80 км/ч, дБ(А))






Шины для легкогрузового транспорта.

До 31 декабря при покупке шин - пакеты в подарок!

При покупке дисков вентили в подарок!

Гарантии
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
График работы
офиса:
Пн.–Пт. 9:00–18:00,

Сб. выходной,
Вс. выходной
График работы
складов:
Пн.–Пт. 9:00–17:00,

Сб. -  Вс. выходной
 
Вверх